Отраслевые решения
Отраслевые решения
Вебинар

Контент, который продает: как, о чем и для чего писать в сообществе компании ВКонтакте

Социальные сети уже давно стали не просто площадкой для развлечения, а отличным источником для привлечения целевой аудитории и инструментом для получения прибыли от продаж товаров или услуг компании. Но многие владельцы бизнеса до сих пор не разобрались, как именно вести работу в соцсетях: что транслировать, какие темы затрагивать в постах и какой визуал нужно подбирать.

На все эти вопросы ответит на вебинаре Валерия Смолина, руководитель отдела SMM Сервиса 1PS.RU.

Контент – всему голова!

Нет контента – нет продаж. Именно через контент – познавательный, продающий и развлекательный – в совокупности вы можете добиться отличных результатов. На сегодняшний день ВКонтакте – самая востребованная социальная сеть Рунета. И если вашей компании там еще нет, нужно срочно исправлять ситуацию! Регистрируйтесь во ВКонтакте, создавайте сообщество, смотрите вебинар и наполняйте его по рекомендациям нашего специалиста. Будет вам и целевая аудитория, и море продаж.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Три (+1) всадника Апокалипсиса: основные типы контента для сообщества
  • В топе у алгоритмов: как подружиться с умной лентой и разделом рекомендаций
  • Все по расписанию: секреты составления контент-плана
  • Добавим интерактивности: как сделать контент сообщества разнообразнее

Длительность вебинара: 1 час 30 минут.

Купить запись за 1 598 ₽

Валерия Смолинаруководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Рассказываем, как с помощью всего лишь одной социальной сети ВКонтакте наладить взаимодействие с аудиторией и увеличить число продаж

Вебинар «Контент, который продает: как, о чем и для чего писать в сообществе компании ВКонтакте»

Стоимость: 1 598 ₽

Купить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Учимся у конкурентов: 20 UX-советов от топовых маркетплейсов для взрывного роста продаж в интернет-магазине

Подборка советов для тех, кто готов учиться у конкурентов. Используйте опыт маркетплейсов для улучшения юзабилити сайта и повышения лояльности клиентов.

Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном

Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.

Подбор ключевых запросов для эффективного продвижения

Подбор ключевых запросов – очень важный этап для продвижения. Правильно подобранная семантика влияет на ранжирование сайта, на увеличение трафика и результативность контекстной рекламы. В статье расскажем вам об основных правилах подбора ключевых запросов с примерами, представим обзор сервисов-помощников.

Всем выйти из сумрака: как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Услышав фразу про сумрак, нечисть из «Ночного дозора» представала перед глазами зрителя. А если вы изучите нашу инструкцию по рекламе ВКонтакте и грамотно запустите объявления, из сумрака выйдет ваша аудитория. А потом подпишется на сообщество, перейдет на сайт, сделает заказ… и получите море новых клиентов. Но сначала – инструкция. Читайте скорее!

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×