Практическое руководство по созданию рекламной графики: расскажем о требованиях рекламных систем к баннерам, о необходимых форматах и размерах, покажем основные ошибки и тренды.
Вместе со спикером вы создадите 3 рекламных баннера в популярных графических редакторах – Canva, Figma и Photoshop Online.
Баннеры для рекламы, социальных сетей, сайта, партнеров вполне можно сделать своими руками. Скорее всего, в них не будет сложных анимированных эффектов, но создать красивый креатив под силу практически любому. Нужны лишь насмотренность, относительно неплохой вкус, прямые руки и знание пары-тройки бесплатных сервисов.
Зачем вообще это нужно? Да в целях экономии времени и бюджета. Если вы запускаете свой первый проект, что-то тестируете, просто ограничены в возможностях или имеете свое конкретное представление о визуале, то как минимум для пробы стоит подготовить креативы своими руками. Ни в коем случае не умаляем труд дизайнеров, но прекрасно понимаем, что иногда в мелочах можно обойтись и без них.
Беcплатные сервисы и приложения дают возможность создавать простенькие баннеры даже тем, кто никогда этим не занимался. И разобраться с функционалом не так сложно – как раз на занятии и поможем это сделать.
На мастер-классе через расшаренный экран вы увидите, как работать с бесплатными сервисами для создания рекламных креативов: Figma, Canva, Photoshop Online. Покажем, как делать баннеры разных форматов под разные рекламные площадки.
Также расскажем об общих принципах дизайна, поделимся секретами и дадим конкретные советы для работы.
В вашем распоряжении веб-дизайнер, который поделится личными наработками, расскажет, как делать красивый визуал.
Около 30 минут теории, остальное время отведено практике – смотрим, как создавать простые рекламные креативы.
Скриншот из демонстрации экрана во время мастер-класса
Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS
Теория:
Практика:
Я очень благодарна Светлане и Екатерине за мастер-класс. Узнала много полезной информации. Например, что вес баннера имеет значение и от чего он зависит и много ещё чего. Особенно полезна была практика, всё четко, просто и понятно. Обязательно буду пробовать сама создавать баннеры для своих соц. сетей. Ещё раз большое Спасибо вам девочки!
Елизавета, 112***[email protected]
Понравился вебинар. Открыла для себя новые инструменты. Спасибо. Буду рекомендовать друзьям.
Олеся, khod****@gmail.com
То, что успела посмотреть - очень доходчиво и интересно. Понравилась практика. Спасибо!
Ольга, os***[email protected]
Мне понравилось. Все как заявлено, очень наглядно и понятно. Именно для тех, кто первый раз сталкивается с задачкой сделать баннеры. Девушка рассказала как сделать их буквально на коленке. Но если вы немного знакомы с какими-нибудь программами, то занятие покажется явно скучным и слишком простым.
Владимир, vl******[email protected]
Спасибо! Понравилось! Легко и доступно. Для знакомства с работой по созданию баннеров для рекламы достаточно.
Александр, ene****@mail.ru
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса
Знаете, что такое метод AARRR и как он может помочь продвижению бизнеса? Нет? Тогда читайте нашу статью. Мы расскажем, что это за зверь, какую пользу можно извлечь из этого метода и как с ним работать.
Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога
Инструменты для интернет-маркетолога, которые помогут тратить меньше времени на запуск рекламы, анализ рекламных кампаний и узнаваемости бренда. Также в подборке рассмотрены сервисы для анализа конкурентов, репутации компании и лояльности клиентов к бренду.
Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном
Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.
Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят
Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×