5 вебинаров для тех, кто хочет знать все о маркетинге без бюджета.
Расскажем, какие козыри есть в кармане интернет-маркетолога, чем полезно медиапланирование, зачем выстраивать digital-стратегии, как запускать действительно работающие промо-акции, что дают рассылки и как извлечь прибыль из блога.
Стандартный набор целей и задач интернет-маркетолога, надеемся, вы уже знаете. И поле работ себе представляете. SEO проработали, рекламу запустили, соцсети ведутся, с репутацией тоже все неплохо.
Но часто хочется поискать и другие варианты для продвижения бизнеса. Да и вообще, какие-то идеи могут давать больший результат, нежели всем привычные каналы и методы, нужно только потестировать. При этом не обязательны космические бюджеты или огромные сроки.
Заинтриговали? Если хотя бы раз задумывались, что еще подключить для общей маркетинговой стратегии и на какие мелочи обратить внимание, наши 5 вебинаров – мастхев.
На занятиях разберем полезные инструменты и низкобюджетные практики, которые помогут бизнесу расти. Изучим механику акций и корректную оценку эффективности. Посмотрим юридические аспекты, чтобы не попасться в цепкие лапы законодательства.
А кроме того, подобьем, как грамотно все собрать в единую маркетинговую стратегию и жить долго и счастливо.
На вебинарах подкинем ряд идей, покажем, как отработали те или иные теории, научим, как отслеживать эффективность и как построить digital‑стратегию под бизнес.
Максимально подробное и доступное изложение информации – чтобы вы могли понимать и внедрять в стратегию новые идеи, инструменты и практики.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Крайне полезный материал, особенно блок по поиску креативных решений.
Валентин, val***[email protected]
Очень полезный блок! Для меня много нового, но оно и понятно: я только начинаю работать в этой сфере... )))
Вера, vv****@yandex.ru
Спасибо большое за занятия и за информацию. Очень насыщенно, полезно - и про законодательство очень важно знать, и про метрики, и про медиапланирование. Ну а про поиск креативных решений и нестандартные подходы - вообще просто чудесно. Много идей для себя отметила! Буду пересматривать и перечитывать. Спасибо всем спикерам. Отдельное спасибо Екатерине!
Мария, m***[email protected]
Спасибо большое за вашу экспертность и искреннюю готовность быть болезными. Вы мое вдохновение и кладезь бесценных знаний! Курс превзошел мои ожидания, благодарю )
Наталья, zh***[email protected]
Откроете для себя новые инструменты и вдохновитесь идеями. Увидите, что еще важно знать при составлении стратегии маркетинга и в каких направлениях копать, если вся база подготовлена.
Узнаете, какие нестандартные инструменты роста использовать и как цеплять новых клиентов, не увеличивая стоимость привлечения. Ну а также сможете понять, как соответствовать законодательству в интернете.
Разбересь, что еще можно предложить клиенту, как все взаимосвязано и почему даже вам важно это видеть. Прокачаетесь и узнаете все подводные камни, почерпнете новые идеи для разработки общей стратегии.
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»
Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.
Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ
Во времена баннерной слепоты и обилия рекламы на каждом шагу, запоминающийся креативный баннер – это половина успеха. Делимся секретами, как создать цепляющие рекламные креативы в Яндекс Директ.
Пользователи кладут товары в корзину, но ничего не покупают? Возможно, дело в юзабилити сайта. В статье описываем основные причины брошенных корзин и даем советы, как сделать корзину удобнее.
Честно про контент-маркетинг: примеры, методы продвижения, сроки и цены
Контент-маркетинг – это то, что мы сами используем и вам советуем – иначе потеряете новых клиентов. Люди выберут тех, кто с ними разговаривает: делится полезными советами, дает рекомендации по выбору и рассказывает о себе. Давайте разбираться, как работа с контентом помогает привлечь и удержать целевую аудиторию.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×